Первый тренер: его роль в спортивной жизни ребенка

Отзывы о Доппельгерц Бьюти Лифтинг комплексе с гиалуроновой кислотой

Витамины Доппельгерц отлично показывают себя в составе комплексной терапии. Не забывайте, что оздоровление организма должно происходить не только снаружи, но и изнутри!

Невероятно! Узнайте, кто самая красивая женщина планеты 2020 года!

L
o
a
d
i
n
g
.
.
.

Где учиться на тренера

Чтобы работать тренером, высшее образование не требуется. Обязательным условием является наличие среднего образования и дополнительного профильного в области физкультуры и спорта.

При выборе учебного заведения следует искать следующие направления подготовки: «физическая культура», «рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», «служебно-прикладная физическая подготовка» и т.д.

Я тут главный!

Родители, пытающиеся советовать тренеру, как нужно обращаться с детьми, как нужно тренировать, как нужно разговаривать, аналогичны советчикам, выглядывающим из-за спины электрика, чинящего розетку. Родитель должен доверять тренеру и методам его работы. Тренер — не просто странный мужчина (или женщина), одетый в спортивный костюм, с секундомером в руке и свистком на шее. Это профессионал, прошедший психологическую и педагогическую подготовку, имеющий за своими плечами богатейший опыт работы с самыми разными детьми.

Если родителям кажется, что тренер в каком-то моменте не прав, следует как минимум подождать, оценить ситуацию на ее протяжении, а не в моменте. Не стоит делать скоропалительные выводы и тут же настаивать на переводе ребенка к другому тренеру или вовсе забирать его из секции. Нужно подождать хотя бы пару недель. При необходимости — побеседовать с тренером, попытаться разобраться в вопросе. Выскажите свои беспокойства и опасения. Грамотный профессионал всегда сможет объяснить все кажущиеся вам странными моменты.

Кто является главным в триаде «Тренер — Ребенок — Родитель»? Если мы говорим о тренировках, то, конечно, тренер. Отдавая ребенка в спортивную секцию, родители должны понимать, что в этот момент они теряют часть своего магического «я отвечаю за все, я учу ребенка всему, я значу для ребенка все». В спортивном зале главным становится тренер. Именно он начинает отвечать, учить и значить.

ТОП-5 лучших играющих тренеров в футболе

5 место: Марк Хейтли

Список лучших играющих тренеров открыл Марк Хейтли. Марк продолжал династию хороших футболистов и играл за «Ковентри Сити». «Монако» с Хейтли в составе стали чемпионами Франции в 1987 году. Спустя 10 лет Марк стал играющим тренером «Халл Сити». Он пробыл на руководящей должности всего год, затем уволился и в мире тренерства больше не появлялся.

4 место: Гари Макаллистер

Гари проявил себя в мире шотландского футбола в клубе «Мотеруэлл». Далее, уже набравшийся опыта, футболист продолжил карьеру за клуб «Лестер Сити» и «Лидс». Сменив еще несколько футбольных клубов, профессиональный игрок решил опробовать свои тренерские навыки в клубе «Ковентри». Особых успехов он не достиг, но и работать тренером Гари долго не смог по семейным обстоятельствам.

3 место: Грэмм Сунесс


Сунесс оставил футбольную карьеру в 2006 году. За тридцать с лишним лет он успел поиграть за «Ливерпуль», «Рейнджерс», «Милдсборо» и другие команды, что сделало его один из самых известных футболистов мира в свое время. Первые две и вдобавок «Галатасарай» Сунесс тренировал и получил хороший результат труда, какой справедливо заслужил. «Ливерпуль» под его руководством завоевал Кубок Англии, а «Галатасарай» Кубок Турции. «Рейнджерс» стали чемпионами Шотландии.

2 место: Гленн Ходдл


Профессиональный футболист родом из Англии играл еще со школьных времен. Его способности заметили случайно, и пригласили в «Уотфорд». После впечатляющей игры в нескольких футбольных клубах Гленн стал тренером «Суиндон Таун». Футболист выходил на поле вместе со своей командой и среди его заслуг – вывод клуба в Премьер-лигу. Далее он продолжил быть играющим тренером, но уже для хорошего клуба «Челси», в котором произошел самый дорогой в мире футбола трансфер вратаря – Кепы Аррисабалаги.

1 место: Гордон Стракан

На первое место в топ попал Гордон Стракан. Большая награда – Суперкубок УЕФА – достался команде «Абердин» со Страканом в составе. После этого футболист сменил «Манчестер Юнайтед» и «Лидс», принеся им значимые в мире футбола награды. Стракан выступал в роли играющего тренера в клубе «Ковентри сити», который сумел сохранить место в Премьер-лиге сезона.

Зачем мне тренер – я сам все умею

Это очень частое явление в залах, о нем я могу говорить бесконечно.


Очень весело наблюдать, как паренек весом с слегка упитанного ребенка и ростом с эмпайр стэйт билдинг, первым делом придя в зал, берет самую большую гантель и начинает качать бицепс.

При этом его качает как молодую березку на ветру, но он то думает, что он самец, что бицуха у него уже почти как Эверест. Вот только бицуха там размером с голодного воробушка и в ближайшем будущем этот воробушек крылья не расправит.

Или, например, когда приходит дамочка размером с Плутон, хочет похудеть. Вот она вытирает с щеки майонез, становится на беговую дорожку, со взглядом хищницы начинает ускоряться, она начинает бежать, на лбу уже проступают капли пота и через 30 секунд, когда усталость берет свое и у нее начинается одышка, она выключает дорожку. После чего с чувством выполненного долга она идет в раздевалку доедать оставленный там бутерброд.

А еще часто встречаются люди, которые приходят в зал с целью привести свое тело в порядок, а в итоге наводят порядки в политике, семье, Индии, космосе, но только на словах. В итоге единственная мышца, которую они качают – это язык.

Либо другой тип людей, очень похожий на предыдущий. Только вместо языков они качают пальцы. Сделав один подход, они достают телефон и думают, что их организм понял, что нужно делать и дальше справится сам, а атмосфера зала ему в этом поможет.

Никто из вышеперечисленных людей в лучшем случае не добьется никаких результатов. А в худшем могут еще и здоровье свое подпортить.

Не бойтесь нового.

Все люди, не только тренеры, постоянно боятся чего-то нового. Мы склонны идти по старой проторенной дорожке и страшимся добавлять что-то неординарное и абсолютно новое, и чаще всего у нас на это есть 3 причины:

  1. Мой тренер так нас готовил, поэтому я повторяю это со своими спортсменами.
  2. Я слышал, читал или видел, как тренер-эксперт делает что-то со своими спортсменами, поэтому это будет работать и для моих подопечных.
  3. «Так было всегда».

Конечно, мы не говорим о полном неповиновении основным догматам, таким как разминка, периодизация и прочее. Но вместо того, чтобы принимать какие-либо из этих вещей как неоспоримые, вам нужно смотреть, слушать и думать более критически. Все проанализируйте, потратьте время, чтобы подумать о том, будут ли чьи-то методики работать в ваших условиях. Быть может, тот тренер-эксперт умалчивает какую-либо важную деталь, без которой его методика работать не будет.

И никогда не упускайте цель из виду. Убедитесь, что все, что у вас есть и все, что вы делаете, приближает вас и ваших спортсменов к поставленной цели.

Шоанинский храм

Обязанности футбольного тренера

У каждого тренера должна быть разработанная им методика обучения спортсменов, схемы игры на любой случай. Этот человек должен обладать личным взглядом и программами для тренировок

При этом важно, чтобы происходило многостороннее развитие различных навыков футболистов. Обязательна самостоятельная постановка им высоких целей и, какими бы амбициозными или невероятными они не были, он не должен сходить с пути их поэтапного осуществления

Футбольный тренер должен прекрасно знать качества всех игроков команды. Он должен быть в некотором плане психологом. Этот человек всегда осведомлен о сильных и слабых сторонах тех или иных футболистов, об их психологической устойчивости, персональных качествах и характеристиках. Он же отвечает за моральную и физическую подготовку спортсменов к играм.

Тренер отвечает за расстановку игроков на поле, определяет запасной и основной состав команды. Он должен понимать, когда во время игры ему следует совершить замену спортсмена. В ходе состязаний ему приходится давать советы команде, поэтому он должен чётко понимать, что же происходит на поле и как лучше исправить ситуацию. Причём видеть развитие игры необходимо на 10 шагов вперёд.

Человек, занимающий эту должность, обязан анализировать игру команды соперников

Важно понимать, в чём конкуренты сильны, а также каковы их слабые стороны. Только такой анализ позволит направить игру своей команды в правильное русло

Чтобы занимать эту должность, человек обязательно должен обладать следующими качествами:

  1. Устойчивостью к стрессам.
  2. Дисциплинированностью.
  3. Аналитическими способностями (в том числе к самоанализу).
  4. Лидерскими качествами.
  5. Эмоциональной устойчивостью.

Помимо этого, важен высокий уровень информированности для разработки новых методик.

Мнение экспертов

Как родителям выбрать тренера, который подойдет именно их ребенку? Какие вопросы задать тренеру? Где искать тренера? Сегодня на эти вопросы ответят наши эксперты — Екатерина Полынская и Андрей Аронович.

Екатерина Полынская

О себе: Тренер по Тхэквондо ИТФ, мастер спорта, черный пояс 2 дан, закончила СибГУФК, специалист по физической культуре и спорту, специализация восточные единоборства. Работает в детском саду инструктором по плаванию.

Андрей Аронович

О себе: В спорте с 1986 года. Вице-чемпион России по савату (французское боевое искусство), серебряный призер чемпионата Санкт-Петербурга по кикбоксингу. Окончил СПБГАФК им. П.Ф. Лесгафта. Тренерский опыт с 1999 года, тренер высшей категории. Среди воспитанников финалисты, призеры чемпионата мира и чемпионата Европы по савату (Ольга Ляпина, Сергей Петров), победители чемпионата России и Кубков России по савату, кикбоксингу, боксу.

Советы

  • В первую очередь поинтересуйтесь уровнем физкультурно-спортивного образования тренера. Есть ли диплом? Что и когда заканчивал? Если это мастер спорта или чемпион мира без диплома, то это еще далеко не залог его тренерского мастерства.
  • Поинтересуйтесь об опыте работы. Постарайтесь найти отзывы о данном тренере, а еще лучше — поговорите с родителями тех, кто уже занимается. Так называемая, «Сохранность контингента» — количество детей, пришедших на начальную подготовку и из года в год продолжающих тренировки — хороший показатель работы!
  • Есть ли у тренера свои дети? Занимаются ли они физкультурой? Согласитесь если он или она не сумели заинтересовать своего ребенка (при этом сын или дочь не должны обязательно быть чемпионами), то вряд ли удастся это эффективно проделать с другими детьми.
  • Если для тренера результат превыше здоровья или воспитания ребенка — бегите от такого «тренера»!
  • Решили искать тренера через интернет, то будьте избирательны! Сейчас в эпоху маркетинга принято пускать пыль в глаза. Лучше всего спросить у знакомых, чьи дети уже занимаются где-то. Не поленитесь — придите и сами посмотрите как проходит тренировка. Если Вас не пускают, то это плохой знак — настоящий мастер никогда не боится и ему нечего скрывать. Зайдите в спортивные школы, клубы. Посетите детские соревнования по интересующему Вас виду спорта. Понаблюдайте как тренер ведет себя с ребятами. Не ведитесь на титул и регалии. Выводы делайте только из общения с реальными людьми.

Быть всегда “голодным”.

Конечная цель хорошего тренера – это помощь спортсмену раскрыть весь его потенциал. Для этого мы должны ожидать от себя не меньше, чем ожидаем от своих спортсменов. Это значит – никогда не быть довольным

И не важно каких спортсменов вы тренировали, и какие титулы у вас и ваших спортсменов уже имеются

“Быть голодным” – означает постоянно оставаться в курсе последних спортивно-научных новостей, все время искать новые открытия, новые методики и неустанно внедрять их в свой тренировочный процесс. Также это означает улучшение ваших отношений со спортсменами и развитие ваших навыков критического и творческого мышления.

Следуйте этим советам, всегда стремитесь быть лучшим тренером, и вы неизбежно достигнете своих целей.

Подписывайтесь на наши соц. сети и не пропустите новые статьи.

Требования к профессии

Человек, решивший заниматься тренерской деятельностью, должен соответствовать следующим требованиям:

  • Обладать высокими достижениями в той сфере, которой проводит тренировки и тренинги;
  • Обладает навыками по составлению программы занятий;
  • Имеет наличие документа, подтверждающего его образование, отличным приложением будут являться сертификаты о дополнительном обучении и награды за победы;
  • Обладать талантом преподавательской деятельности;
  • Быть тонким психологом;
  • Быть коммуникабельным;
  • Очень часто требуется знание иностранных языков.

Если тренер соответствует всем перечисленным требованиям, то он допускается:

  • Проведению личных и коллективных тренировок;
  • Аттестации своих подопечных;
  • Ведению отчетности о проделанной работе и результатах.

Это вам!

Может показаться странным, но довольно много родителей сознательно или подсознательно пытаются, говоря простыми словами, «подлизаться» к тренеру. Дарят подарки, оказывают какие-то знаки внимания, разговаривают подчеркнуто вежливо и так далее. Цель подобного поведения — создать для своего ребенка лучшие условия. Чтобы конкретно с этим ребенком тренер был менее жестким. И чтобы ребенок чаще играл в стартовом составе, а не сидел на скамейке запасных

Чтобы тренер уделял ребенку большее внимание

Проблема заключается в том, что настоящие профессионалы-тренеры нарочно не обращают никакого внимания на подобные «подношения» со стороны родителей. Последние же, в ответ на это, часто обижаются или возмущаются. Еще бы: сколько даров было принесено Его Величеству, а тот даже взглядом не повел. Ребенок продолжает сидеть в запасе, а на тренировках, кажется, ему уделяют меньше всех внимания… Как же так?

Просто запомните: любые искусственные попытки изменить поведение тренера негативно скажутся на вашем ребенке. Самый плохой вариант: после всех «подношений» тренер меняет отношение к ребенку в лучшую сторону и начинает выделять его из коллектива.

Вслед за этим идет:

  • ухудшение отношения к ребенку со стороны его сверстников («Ты играешь, потому что у тебя родители тренеру денег дали, а сам ты ноль»);
  • со стороны других родителей («Правильно говорят — в спорте все покупается. Наши дети лучше, а играет этот»);
  • со стороны внутреннего «Я» самого ребенка («Я лучший в команде. Можно не так стараться, как раньше. У меня все получается легко и просто»).

Как итог:

  1. Тормозится развитие спортивных и психологических качеств ребенка.
  2. Страдает адекватная самоидентификация.
  3. Портятся отношения со сверстниками.
  4. Растет негативный фон.

Описание профессии

Уверены, что мы никого не удивим тем, если скажем, что обучаться чему-то новому всегда очень сложно и большинству людей не под силу справиться с эти в одиночку. Всё может начаться ещё в школе и не закончиться никогда. В том случае, если у человека имеются амбиции и стремление к новым вершинам.

И здесь основным решающим моментом является ответственный подход к выбору тренера.

По своей функциональности роль тренера можно сравнить с репетиторством, то есть подтянуть человека в тех позициях, где самому сложно справиться.

Тренировочные процессы бывают как общими (коллективными), так проводиться и индивидуально. Работа с тренером наедине позволяет выявить и раскрыть в человеке самые его сильные стороны, позволить им раскрыться.

Самыми популярными тренерами на настоящий момент являются учителя в бизнес — направлении, спорте, психологии.

Хороший тренер — это тот человек, который имеет узкую направленность, в которой достиг особых вершин, которому есть что передать своим подопечным.

Что входит в обязанности тренера

В целом, у различных тренеров разная специализация и своя специфика работы. Всё зависит от того, с каким контингентом он работает и в каком виде спорта выступают его подопечные. Тренер по футболу сильно отличается по своим навыкам от тренера по греко-римской борьбе.

  • Детский тренер. Трудится в детско-юношеских спортивных школах, готовит олимпийский резерв для национальной команды;

  • Тренер взрослых команд и сборных. Наставник спортсменов, которые представляют страну, регион или город на состязаниях различного уровня;

  • Фитнес-тренер. Отдельная категория специалистов, которая касается спорта лишь косвенным образом. Специализируется на здоровье и красоте и работает в основном с любителями, а не с профессионалами.

Основной задачей тренера является раскрытие таланта спортсмена. С этой целью руководителю необходимо наблюдать за каждым воспитанником, подбирать для подготовки наиболее эффективные упражнения, контролировать силы спортсмена и правильно распределять физические нагрузки. Тренер учит спортсмена управлять своими эмоциями, настраивает его на успех, вселяет веру в победу.

Основные обязанности:

  • физическая, техническая, тактическая и морально-волевая подготовка спортсменов к соревнованиям, достижение ими высоких результатов;

  • разработка плана тренировки, внедрение новых методик в практику;

  • анализ выступлений спортсменов и внесение требуемых изменений в план тренировки;

  • осуществление набора новых воспитанников в секцию;

  • проведение тренировок, занятий, отслеживание результатов спортсменов;

  • руководство командой (сборной) на соревнованиях.

Руководитель должен знать как можно больше о том виде спорта, в котором он тренирует спортсменов, знать основы психологии и педагогики, уметь организовать работу в группе, уметь планировать и проводить занятия.

Бизнес-тренер как профессия

Создание и продвижение процветающего бизнеса требует высокую конкурентоспособность. Работники компании и даже руководители нуждаются в обучении. Так они могут узнать новые и эффективные методики работы. Тренинги необходимы, так как на старте бизнеса, так и потом, что позволяет повысить эффективность работы и уровень прибыли. Но кто такой бизнес-тренер? Он обучает руководителей как эффективно управлять персоналом, рассказывает о новых методиках продаж, повышает уровень полезности и продуктивности каждого сотрудника, по отдельности и всех в совокупности.

Организации, которые занимаются продажами и консалтингом точно знают, кто такой бизнес-тренер потому что, там он больше всего востребован. Часто они активируют в рамках тренинг-центров, а не в организации. Существует ряд обязанностей и требований к такому специалисту.

Требования:

— Наличие опыта по составлению тренингов;

— Умение составлять программы по обучению;

— Наличие диплома о высшем образовании;

— Навыки общения;

— Талант оратора;

— Знание иностранных языков;

— Опыт продаж.

В том случае, когда бизнес-тренер соответствует основным и опциональным требованиям, он может работать. Его обязанности также четко прописаны и указывают на его роль в любой организации:

— Проведение тренингов;

— Аттестация персонала;;

— Составление программы обучения и методических пособий;

— Предоставление отчетности о своей деятельности.

Согласно стилю работы, бизнес-тренеров можно разделять на отдельные категории: тренер харизматик, психолог, фасилитатор, методолог и эксперт. Тренер харизматик позволяет поднять мотивацию всего коллектива и создает корпоративный дух. Тренер психолог помогает справиться со стрессовыми ситуациями в процессе работы и нужен там, где присутствуют повышенная ответственность и стрессовые ситуации. Тренер фасилитатор работает только с коллективом, создает рабочие группы, направленные на решение проблем компании. Тренер методолог помогает улучшить показатели производства, подготавливает к развитию и переходу на новый уровень. Тренер эксперт способен поведать о методике тренинга, он подает теорию и проверяет ее усвоение.

Буква «а» или «ы» в окончании слова «тренеры»?

При скло­не­нии неко­то­рых суще­стви­тель­ных муж­ско­го рода вто­ро­го скло­не­ния обра­тим вни­ма­ние на фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла. Часть слов, обо­зна­ча­ю­щих про­фес­сию или род заня­тий, в этой фор­ме име­ет окон­ча­ние -ы:

  • тре­нер — тре­нер ы ;
  • инже­нер — инже­нер ы ;
  • бух­гал­тер — бух­гал­тер ы ;
  • рек­тор — рек­тор ы ;
  • скуль­птор — скуль­птор ы .

Следует писать сло­во «тре­не­ры» с окон­ча­ни­ем -ы соглас­но мор­фо­ло­ги­че­ской нор­ме рус­ско­го лите­ра­тур­но­го язы­ка.

Другая часть суще­стви­тель­ных, обо­зна­ча­ю­щих про­фес­сию, долж­ность, зва­ние, наобо­рот, име­ет окон­ча­ние -а в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла:

  • повар — повар а ;
  • док­тор — док­тор а ;
  • сто­рож — сто­рож а ;
  • дирек­тор — дирек­тор а ;
  • про­фес­сор — про­фес­сор а .

Единого пра­ви­ла, регу­ли­ру­ю­ще­го выбор окон­ча­ния -а (-я) или -ы (-и), в рус­ском язы­ке пока не суще­ству­ет, поэто­му запо­ми­на­ем нор­ма­тив­ные фор­мы име­ни­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­ных вто­ро­го скло­не­ния или в слу­чае затруд­не­ния обра­ща­ем­ся к сло­ва­рю.

Примеры

Внизу три­бун ста­ди­о­на на спе­ци­аль­ной ска­мей­ке сидят тре́неры и сле­дят за выступ­ле­ни­ем сво­их вос­пи­тан­ни­ков.

Тре́неры ука­за­ли спортс­ме­нам их недо­че­ты и про­ма­хи на послед­ней Олимпиаде.

Источник статьи: http://sprint-olympic.ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/kak-pravilno-pishetsja/42214-trenery-ili-trenera-kak-pravilno.html

Лучший и первый тренер

То, что значит первый тренер для любого спортсмена, сложно описать простыми словами. Любой спортсмен проходит через руки множества наставников. Уже в детском возрасте даже в самой серьезной спортивной школе их может быть пять или шесть. А уж когда ребенок вступает во взрослую жизнь, количество тренеров, с которыми он работал, может доходить до двадцати человек. И все равно, получая награду, спортсмен всегда благодарит родителей, мужа или жену, болельщиков и первого тренера.

И это вовсе не дань традициям или вежливость. Это настоящая, искренняя благодарность. Как каждый из нас помнит свою первую любовь, так и спортсмены всю жизнь помнят своего первого тренера, каким бы он ни был. Причин такой долгой памяти и благодарности много.

Роль первого тренера

Первый тренер — это человек, который знакомит ребенка с миром спорта. Он не просто развивает в юном спортсмене определенные качества, а учит его умениям и способностям с нуля. Наставник вкладывает в него те знания, которыми обладает сам, и которые годами передает молодому поколению. Именно работа первого тренера во многом определяет способности и профессиональный путь ребенка.

Обучить маленького человека чему-то абсолютно новому, привить ему интерес к этому обучению, научить основам спортивных выступлений — все это задача первого наставника.

Первый тренер — это тот человек, который становится для ребенка еще одним «важным взрослым». Таких взрослых у детей немного: мама и папа, бабушки и дедушки. Может быть, дядя или тетя. И все. А если смотреть на вещи реально, то по-настоящему серьезным жизненным мудростям и умениям ребенка учат только родители, да и то не всегда: дела, работа, занятость…

И вот первый тренер становится тем самым важнейшим взрослым, который расходует свое время с одной целью — научить чему-то ребенка. Конечно, такой наставник запоминается на всю жизнь. Ведь тренер учит ребенка не только спорту. Он помогает ему научиться не отчаиваться, делать правильные выводы, анализировать и думать, не сдаваться, всегда двигаться вперед, к новым достижениям и победам. Для ребенка тренер — это тот человек, который искренне, всей душой заинтересован в его жизни. И ребенок хочет оправдать эти надежды, со всем усердием работая на тренировках.

Какое правило применяется

Единого правила, которое регулировало однозначно правописание этой лексемы, не существует.  В русском языке по этому поводу присутствуют определенные рекомендации, которые и помогут определиться с написанием. Сделаем разбор слова и проанализируем все, что нам доступно.

В начальной форме — именительный падеж и единственное число — лексема имеет такие параметры. Корень здесь -трен- (однокоренные: тренировка, тренироваться), а суффикс -ер-. Это существительное мужского рода, у которого окончание нулевое. Поэтому оно относится ко второму склонению.

тренер

В таком случае рекомендуется при переходе из единственного числа во множественное в словоформах, которые обозначают конкретную специализацию, прибавлять окончание -ы-.

При этом ударение не меняется. Это еще одна ошибка, которую допускают во время употребления множественного числа «тренера». Такие метаморфозы характерны и для других существительных:

  • инструктор — инструкторы;
  • бухгалтер — бухгалтеры;
  • ректор — ректоры.

Но при этом правильными бывают и такие лексические единицы: доктора, директора, сторожа.

Русский язык еще не придумал правила, которые бы четко разграничивали употребление этих окончаний при изменении числа или другой формы. Поэтому стоит просто запомнить правильное написание и не ошибаться в лексемах. В противоположном случае вы можете обратиться к орфографическому словарю, который поможет вам.

Примеры предложений

Приведем примеры предложений, чтобы вы окончательно разобрались, как правильно написать слово «тренеры» или «тренера»:

  1. Тренеры этого спортсмена во время выступлений всегда пристально следят за выполнением каждого движения.
  2. На этой конференции собрались тренеры лучших фигуристов со всех уголков страны.
  3. Тренеры обсудили главные промахи своего подопечного и пришли к единому мнению.
  4. В этой футбольной команде постоянно менялся тренерский состав, отчего игроки стали пассивными и немотивированными.

Постарайтесь прочитать предложения не про себя, а вслух. Тогда вы запомните еще и правильное произношение лексических единиц, что тоже часто бывает неправильным.

Как неправильно писать

Неправильно писать с буквой -а- на конце. Потому что словоформа «тренера» на письме означает родительный падеж в единственном числе. Неверное написание можете исказить смысл сказанного и неправильно интерпретировать изначальную мысль.

Характеристики специальности

Хороший учитель для спортсмена — это главный залог успеха. Самоучки сегодня практически не достигают высоких результатов за исключением единиц. Чтобы занять высокие позиции в спорте и добиваться успеха, нужно постоянно заниматься под чутким присмотром опытного наставника и постоянно развиваться. Иногда спортсменам для развития необходимо вводить новые упражнения, которые разрабатываются совместно с тренерами.

Основная задача такого человека — это полностью раскрыть спортсмена и стать для него наставником во всём. Тренерами часто становятся те люди, которые успешно закончили свою спортивную карьеру.

Википедия говорит, что тренер может работать на различных уровнях:

  • индивидуальная тренировка;
  • массовый спорт;
  • подготовка команд.

Настоящий тренер знает все проблемы своих учеников и живёт их жизнью. Он должен уметь не только сосредотачиваться на решение своих вопросов, но также и помогать своим подопечным, от чего зависит их общий успех.

Термальные источники

Относитесь к каждому как к личности.

Тренеры забывают, что каждый спортсмен – это человек с уникальным поведением, физиологическими и психологическими характеристиками

При работе со спортсменами вам нужнопринимать во внимание возраст, стаж тренировок, текущее физическое состояние, травмы, хронические болезни, исходный генетический потенциал, цели и многие другие характеристики, которые делают каждого человека уникальным

Различия, подобные этим, должны определять, какой стиль тренировки подходит тому или иному спортсмену, а также влиять на ваш стиль коучинга (авторитарный, демократический и т. д.). Вы должны понимать, что не каждый спортсмен может выполнить одинаковую тренировочную нагрузку или восстанавливаться за одно и то же время, что и остальные.

Нужно помнить, что каждый спортсмен имеет свой набор условий, при которых он достигнет наибольшего успеха. Наша работа как тренеров – не только выяснять, что это за условия, но и корректировать наш тренерский стиль и планировать его для каждого спортсмена. Это не значит, что вам нужно сделать 5 отдельных тренировочных планов или стать 5 совершенно разными тренерами. Это означает, что вы должны понимать, что не все одинаковы, и корректировать свои планы и свое отношение таким образом, чтобы ваш подопечный смог достичь максимально возможных показателей для своего организма.

Грамматика

Слово «тренер» – одушевлённое имя существительное мужского рода 2-го склонения. Постановка ударения и разделение переносами тре́-нер. Падежные формы:

  • Именительный: тре́нер (ед. ч.); тре́неры (мн. ч.).
  • Родительный: тре́нера (ед. ч.); тре́неров (мн. ч.).
  • Дательный: тре́неру (ед. ч.); тре́нерам (мн. ч.).
  • Винительный тре́нера (ед. ч.); тре́неров (мн. ч.).
  • Творительный: тре́нером (ед. ч.); тре́нерами (мн. ч.).
  • Предложный: тре́нере (ед. ч.); тре́нерах (мн. ч.).

Примечание: употребление применительно к женщинам-тренерам соответственных форм женского рода «тренерша», «тренерши», и т.п. нежелательно, поскольку занятие тренерством требует черт характера, которые считаются не присущими «слабому полу».

***

ПишемПравильно.ру

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Роль футбольного тренера в команде

Тренер отвечает за формирование сплочённой команды, все члены которой должны понимать друг друга с полуслова, поэтому его обязанность — внимательно наблюдать за тем, какие игроки в паре работают лучше всего, а каким не удаётся сработаться. Исходя из этих наблюдений и формируется состав команды. Только тогда станет возможной слаженная игра на поле.

Занятие организационными работами в преддверии соревнований также входит в круг его обязанностей: поиск и аренда жилья, подбор подходящих для тренировок полей, рассматривание кандидатур новых талантливых игроков и так далее.

Обладание стойкими лидерскими качествами важно, чтобы спортсмены уважали его и его решения. Коммуникабельность и дружелюбие позволит ему расположить к себе игроков

Обаяние же поможет надолго запасть им в сердце так, чтобы команда действительно стремилась к победе.

Роль футбольного тренера в команде очень велика. Ему принадлежит большая часть заслуг в победах спортсменов или значительная доля ответственности за их поражение. Быть тренером суждено далеко не каждому. Это звание может принадлежать исключительно избранным, а быть лучшими могут быть только единицы.

Гороскопы на сегодня

Тренировка

Если функциональное состояние организма не требует соблюдения режима покоя (незалеченные травмы, усталость), то укороченная тренировка, с невысокой интенсивностью, не повредит. Главное придерживаться нескольких простых правил.

1) Минимизировать риски получения травмы.

  • Не использовать упражнения на глубокую растяжку и что-нибудь «новенькое»;
  • Отказаться от работы с отягощениями;
  • Не проводить соревновательных спаррингов.

2) Не пытаться освоить новые приемы (комбинации) – за день до боя это пустая трата времени.

3) Создать благоприятный эмоциональный фон.

  • Провести игровую разминку (при возможности, на открытом воздухе);
  • Отработать пару «коронок» на лапах или в легком спарринге (в идеале, чтобы партнер имел сходство с будущим противником – антропометрия, стойка);
  • Не «зацикливаться» на ошибках.

Боец должен покинуть зал после тренировки с уверенностью в своих силах и чувством полной готовности к предстоящему соревновательному поединку.

По поводу времени проведения тренировки, однозначного ответа нет. С точки зрения оптимального распорядка дня, лучшим периодом для тренировки будет его первая половина.

Домбай – Горянке

Им нет числа…

Любой родитель спортивного ребенка абсолютно точно может сказать следующее: «Каких только тренеров мы ни встречали!». Действительно, уже в первые годы занятий спортом ребенок встречает на своем жизненном пути самых разных тренеров: добрых и не очень, вежливых и грубых, дарящих детям подарки и оскорбляющих их плохими словами. Все тренеры разные, и у каждого из них свой подход к детям: профессиональный и не очень.

Но с другой стороны, любой тренер может сказать следующее: «Вы бы знали, каких только родителей я ни встречал…». И это правда: тренер один, а родителей много, и все они тоже разные. Кроме того, родители часто предъявляют к тренеру множество требований, соответствующих собственным требованиям к своим детям. Одни родители желают, чтобы тренер относился к их ребенку достаточно жестко, «по-спартански», «как к мужику». Другие родители хотят, чтобы все нежные и ранимые уголки души их ребенка были поняты тренером, и его поведение соответствовало бы «высочайшему уровню развития ребенка».

Возможно ли соответствовать всем требованиям? Конечно, нет. Всем мил не будешь, и это знает любой тренер. Точнее, любой более-менее опытный. Тренеры-новички, выпускники вузов, обычно стараются как-то подстроиться под полчища родителей. Но очень быстро расстаются с этой пустой затеей, приходя к единственному правильному решению: просто начинают быть собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector