Факторы, обуславливающие выносливость человека
Содержание:
- Упражнения в тренажерном зале
- Техника
- Игровой и соревновательный методы, их значение и особенности использования:
- Развитие силовой выносливости
- Средства развития выносливости
- Сила
- Ощелачивающие продукты
- Сущность и определение понятий «Физическое воспитание», «Физическое развитие», «Физическая культура личности», «Физическая культура», «Спорт».
- Бизнес и финансы
- Вопрос: Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Большая интенсивность упражнений повышает чсс до …
- Справочная информация
- Справочная информация
- Выносливость (понятие; формы проявления; факторы, определяющие уровень развития и проявления; методика развития).
- Смотрите также
- Гибкость
- 1.4 Ловкость
- Вопрос: Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?
- Бизнес и финансы
Упражнения в тренажерном зале
Занятия бодибилдингом и фитнесом требуют немалых физических затрат. Мало у кого выходит выполнять качественно упражнения дома, поскольку вокруг много отвлекающих факторов. Занимаясь в зале и ощущая конкурентный дух, хочется работать лучше и эффективнее. Мотивируют в зале и постоянные наставления, критика и похвала из уст тренера. Само присутствие тренера и посторонних людей вокруг держит в тонусе и устраняет возможность «филонить» и жалеть себя при выполнении сложных упражнений. В домашних условиях интенсивно работать мало у кого получается. Начав заниматься в зале, ощутив приятную боль в мышцах и преподнесенное настроение (от выброса гормонов в кровь), вы будете с нетерпением ждать следующей тренировки, чтобы становиться лучше. Главным моментом эффективности тренировок и достижения желаемого результата – правильность выполнения техники упражнений. Ваша цель — красивое и здоровое тело? Тогда вам точно к нам. На нашем сайте собрано большое количество тренировок! Выбирайте любую!
Техника
АвиацияАвтоВычислительная техникаОборудование(Электрооборудование)РадиоТехнологии(Аудио-видео)(Компьютеры)
Игровой и соревновательный методы, их значение и особенности использования:
Игровой метод
— игровая
двигательная деятельность в соответствии
с образным или условным «сюжетом»
(замыслом, планом игры), в котором
предусматривается достижение определенной
цели многими дозволенными способами,
в условиях постоянного и в значительной
мере случайного изменения ситуации.
Особенности
использования:
С его помощью решаются самые различные
задачи: развитие координационных
способностей, быстроты, силы, выносливости,
воспитание смелости, решительности,
находчивости, инициативности,
самостоятельности, тактического
мышления, закрепления и совершенствования
двигательных умений и навыков. Этот
метод характеризуется наличием
взаимной обусловленности поведения
занимающихся, эмоциональностью, что
безусловно содействует при его применении
воспитанию нравственных черт личности:
коллективизма, товарищества, сознательной
дисциплины и т.д. Одним из недостатков
игрового метода является ограниченная
возможность дозирования нагрузки,
так как многообразие способов достижения
цели, постоянные изменения ситуаций,
динамичность действий исключают
возможность точно регулировать нагрузку
как по направленности, так и по степени
воздействия.
Соревновательный
метод — это
один из вариантов стимулирования
интереса и активизации деятельности
занимающихся с установкой на победу
или достижение высокого результата в
каком-либо физическом упражнении
при соблюдении правил соревнований.
Особенность
использования:
Соревновательный метод применяется
для развития физических, волевых и
нравственных качеств, совершенствования
технико-тактических умений и навыков,
а также способностей рационально
использовать их в усложненных
действиях. Он используется либо в
элементарных формах (например, проведение
испытаний в процессе занятий на лучшее
исполнение отдельных элементов техники
движений: кто больше забросит в кольцо
баскетбольных мячей, кто устойчивее
приземлится; кто точнее попадет на
планку и т.п.), либо в виде полуофициальных
и официальных соревнований, которым
придается в основном подготовительный
характер (прикидка, курсовки, контрольные,
квалификационные состязания).
Постоянная борьба
за превосходство в личных или коллективных
достижениях в определенных упражнениях
— наиболее яркая черта, характеризующая
соревновательный метод.
Развитие силовой выносливости
Силовая выносливость, т.е. способность длительное время проявлять оптимальные мышечные усилия, — это одна из наиболее значимых физических способностей. Двигательная деятельность при этом может быть ациклической, циклической и смешанной. От уровня ее развития во многом зависит успешность профессиональной, бытовой, военной и спортивной двигательной деятельности.
Одним из критериев, по которому можно судить о развитии силовой выносливости, является число повторений контрольного упражнения, выполняемого «до отказа» с отягощением — 30-75% от максимума.
Силовая выносливость имеет различные формы проявления в зависимости от характера выполняемого двигательного действия.
В зависимости от режима мышечных напряжений выделяют динамическую и статическую силовую выносливость .
Динамическая силовая выносливость типична для упражнений с повторными и значительными мышечными напряжениями при относительно невысокой скорости движений, а также для упражнений циклического или ациклического характера, где нужна «быстрая» сила. Упражнения силового динамического характера могут выполняться с различной величиной отягощения (интенсивностью) и числом возможных повторений (объема).
Показатели силовой динамической выносливости в значительной мере зависят от уровня развития максимальной силы («запаса силы»).
Для развития силовой динамической выносливости используются в осноновном разнообразные упражнения с отягощениями, выполняемые методом повторных усилий с многократным преодолением непредельного сопротивления до значительного утомления или «до отказа», а также методом круговой тренировки .
Статическая силовая выносливость типична для деятельности, связанной с длительным удержанием предельных и умеренных напряжений, необходимых главным образом для сохранения определенной позы.
Для развития статической силовой выносливости применяются различные изометрические упражнения, выполнение которых должно ограничиваться стадией компенсаторного утомления, т.е. статическими нагрузками 82-86% от максимальной («до отказа»). С их помощью можно воздействовать практически на любые мышечные группы
При этом очень важно, чтобы исходное положение и суставные углы были такими, при которых включаются в работу именно те мышечные группы, выносливость которых нужна для повышения результата в данном упражнении
В комплексы изометрических упражнений входят обычно не более 6-9 упражнений. Длительность статического напряжения мышц должна продолжаться более 12-20 с.
Между максимальной силой мышц и их статической выносливостью нет прямой связи. При повышении максимальной силы, например, мышц спины их статическая выносливость, как правило, изменяется незначительно.
С возрастом силовая выносливость к статическим усилиям постоянно увеличивается. Наибольший прирост выносливости к статическому усилию наблюдается в период от 13 до 16 лет, т.е. в период полового созревания: у девочек он составляет в среднем — 32%, у мальчиков — 29%.
Статические упражнения монотонны, требуют значительных психических напряжений, неинтересны и быстро приводят к утомлению. Стало быть, увлекаться ими при проведении занятий не следует. Выполнение многих изометрических упражнений силового характера связано с большим натуживанием всего организма
Поэтому применять их в возрасте 7-14 лет надо осторожно, в малых объёмах, избегать длительных предельных статических напряжений и придерживаться следующих методических положений:
· Статическая выносливость повышается быстрее, когда изометрические напряжения выполняются в сочетании с динамической работой мышц, усиливающей кровообращение (легкий бег трусцой, различные общеразвивающие упражнения и пр.);
· В занятиях не следует применять дополнительных отягощений или они должны быть небольшими (1-3 кг);
· Статические упражнения надо обязательно чередовать с упражнениями на растягивание мышц и их произвольное расслабление;
· Чем больше статическая нагрузка, тем более продолжительным должен быть отдых;
· Статические упражнения в занятии обычно следует выполнять в конце основной части урока, но при условии, что заключительная часть будет более продолжительной и динамичной.
Главную роль в развитии статической выносливости играет повторный метод (в разных вариантах) .
Для воспитания выносливости в игровых видах и единоборствах с учетом присущих этим видам характеристик двигательной деятельности увеличивают продолжительность основных упражнений (периодов, раундов, схваток), повышают интенсивность, уменьшают интервалы отдыха .
Средства развития выносливости
Для развития
общей выносливости
применяются разнообразные физические
упражнения, отвечающие следующим
требованиям:
— относительно
простая техника выполнения;
— активное
функционирование подавляющего большинства
скелетных мышц;
— повышенная
активность функциональных систем,
лимитирующих проявление выносливости;
— возможность
дозирования и регулирования тренировочной
нагрузки;
— возможность
продолжительного выполнения (от
нескольких минут до нескольких часов).
Перечисленным
требованиям в наибольшей мере соответствуют
циклические упражнения: ходьба, бег,
плавание, бег на лыжах и т.п. При их
выполнении в работе принимают участие
почти все скелетные мышцы и активизируется
деятельность ведущих функциональных
систем организма.
Положительные
изменения в развитии общей выносливости,
достигнутые с помощью циклических
упражнений, благотворно сказываются
на работоспособности в разных по
структуре двигательных действиях
(бытовых, профессиональных, спортивных)
вследствие относительно малой
специфичности их вегетативных компонентов.
Другими словами, в упражнениях, которые
выполняются в зонах умеренной и большой
физиологической мощности, наблюдается
высокий перенос выносливости (Платонов
В.Н., 1997).
Для развития
скоростной выносливости
целесообразно применять циклические
упражнения, спортивные и специально
подобранные подвижные игры.
Спортивные и
подвижные игры довольно эффективны для
комплексного развития выносливости
(общей, скоростной, силовой), особенно
в детском и подростковом возрасте.
Повышенный эмоциональный фон игровой
деятельности позволяет в течение
продолжительного времени поддерживать
высокую двигательную активность.
В качестве
вспомогательных средств комплексного
развития выносливости целесообразно
применять дыхательные упражнения:
регулированное изменение частоты,
глубины, ритма дыхания; лёгочная
гипервентиляция и нормированная задержка
дыхания; синхронизация дыхания с фазами
двигательных действий; выборочное
применение дыхания разного типа –
ротового и носового, грудного и брюшного.
Повышению
эффективности упражнений для развития
выносливости способствует также
целенаправленное использование факторов
внешней среды, таких как: температура
воздуха, относительная влажность,
ультрафиолетовое излучение, атмосферное
давление и т.п. Любое изменение
климатических условий вызывает
физиологические изменения в организме
независимо от того, к какому именно
климату приспосабливается организм. В
результате происходит повышение
реактивности вегетативной нервной
системы, стимуляция дыхания и
кровообращения, усиление
окислительно-восстановительных процессов
и, как следствие, развитие выносливости.
Сила
Сила — это основное физическое качество, которое предполагает внешнее и внутреннее сопротивление за счет активности мышечного аппарата. Это всегда произвольное усилие. И зависит оно от трех факторов: разминки, интенсивности напряжения и угла тяги мышц. Специалисты подразделяют силовые качества на виды:
- Абсолютные (или максимальные).
- Относительные (это отношение максимума усилий на килограмм веса).
Иногда говорят о специальной силе. Она характеризует показатель проявления действия в каком-то определенном виде спорта.
Средствами развития силы являются упражнения с отягощением (собственное тело или штанги и гири), упражнения на тренажерах (или механотерапия) и силовые упражнения в усложненных условиях (например, бег по песку или рыхлому снегу).
К методам развития силы относятся:
- максимальные усилия (до двух повторений с большим отягощением);
- малые усилия (частые подходы с малым отягощением, весом);
- флэшинг (несколько разных упражнений на одну группу мышц: например, жим штанги + разводка);
- градиент силы (увеличение в единицу времени).
Сенситивный период развития силы у юношей и девушек разный. В первом случае он определяется возрастом 13-14 и 17-18 лет, во втором — 11-12 и 15-16 лет. Естественным путем сила развивается примерно до 25 лет.
Ощелачивающие продукты
Продукты из этого списка должны стать основой вашего рациона. В основном вся щелочная пища имеет кисловатый привкус. К ней относятся:
- практически все овощи, кроме кукурузы и спаржи;
- зелень – листовой салат, петрушка, кинза и т.д.;
- такие фрукты, как яблоки, ананасы, персики, а также любые цитрусовые;
- сухофрукты;
- клюква, вишня, смородина, малина;
- дыня и арбуз;
- авокадо;
- миндаль;
- водоросли;
- бобы и семена;
- цикорий;
- оливковое масло.
Можно употреблять также и нейтральные продукты – в них уже соблюден баланс щелочи и кислоты. Среди них крупы, цельзнозерновой хлеб и хлебцы.
Сущность и определение понятий «Физическое воспитание», «Физическое развитие», «Физическая культура личности», «Физическая культура», «Спорт».
Физическая культура — часть общей культуры общества, объединение различных мероприятий, направленных на достижение человеком физического совершенствования (укрепление здоровья, развитие физических качеств, достижение спортивных результатов и т.д.). Уровень физической культуры общества (любого общества) зависит от уровня физической культуры его членов — физической культуры личности — степени самостоятельного использования Ф. к. в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, при организации свободного времени, досуга.
Спорт — составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, система организации соревнований по различным физическим упражнениям. Существует любительский спорт и профессиональный. Целью спорта, как составной части физической культуры, наряду с укреплением здоровья и общим физическим развитием человека, является достижение высоких результатов и побед в состязаниях.
Физическое воспитание — органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармоничное развитие форм и функций организма человека, его физических способностей и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производит, деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути Ф.в.- занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами — гимнастические, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровит, сил природы — солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение спец. знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств закаливания, личной и обществ, гигиены в целях физического развития и совершенствования (т. н. фи+зическое образование).
Физическое развитие — процесс изменения, а также совокупность морфологических и функциональных свойств организма. Ф. р. человека обусловлено факторами биологическими (наследственность, взаимосвязь функциональных и структурных, постепенность количественных и качественных изменений в организме и др.) и социальными (материальный и культурный уровень жизни, распределение и использование материальных и духовных благ, воспитание, трудовая деятельность, быт и т. д.). Как совокупность признаков, характеризующих состояние организма на разных возрастных этапах, уровень Ф. р. (наряду с рождаемостью, заболеваемостью, смертностью) является одним из важнейших показателей социального здоровья населения. Основным средством направленного воздействия на Ф. р. являются физические упражнения. В современном обществе всестороннее Ф. р. всех групп населения, достижение физического совершенства — социальная цель физического воспитания, программной и нормативной основой которого являются общегосударственные программы.
StudFiles.ru
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Вопрос: Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Большая интенсивность упражнений повышает чсс до …
Варианты ответа:
а) 120 — 130 ударов в
минуту;
б)
130 — 140 ударов
в минуту;
в) 150 — 170 ударов в
минуту;
г) 170 и более ударов
в минуту.
16.
Вопрос: Число
движений в единицу времени характеризует
…
Варианты ответа:
а) темп движений;
б) ритм движений;
в) скоростную
выносливость;
г) сложную
двигательную реакцию.
17.
Вопрос: Группа,
которая формируется из учащихся без
отклонений в состоянии здоровья,
имеющих достаточную физическую
подготовленность, называется …
Варианты ответа:
а) физкультурной
группой;
б) основной
медицинской группой;
в) спортивной
группой;
г) здоровой
медицинской группой.
18.
Вопрос:
Результатом физической подготовки
является…
Варианты ответа:
а) физическое
развитие индивидуума;
б) физическое
воспитание;
в) физическая
подготовленность;
г) физическое
совершенство.
19.
Вопрос:
Физическое воспитание представляет
собой…
Варианты ответа:
а) процесс выполнения
физических упражнений;
б)
способ освоения ценностей, накопленных
в сфере физической культуры;
в) способ повышения
работоспособности и укрепления здоровья;
г) обеспечение
общего уровня физической подготовленности.
20.
Вопрос: В
системе физического воспитания школьников
физкультминутки и физкультпаузы
проводятся …
Варианты ответа:
а) на
общеобразовательных уроках при появлении
первых признаков утомления у учащихся;
б) на
уроках физической культуры при переходе
от одного физического упражнения к
другому;
в) в
спортивных секциях и секциях ОФП, как
средство активного отдыха;
г) после
окончания каждого урока (на переменах).
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Выносливость (понятие; формы проявления; факторы, определяющие уровень развития и проявления; методика развития).
ВЫНОСЛИВОСТЬ —
способность человека к длительному
выполнению какой-либо двигательной
деятельности без снижения ее эффективности.
Формы проявления
выносливости, которые группируются по
тем или иным признакам. Например:
выносливость к работе циклического,
ациклического или смешан
ного
характера; выносливость к работе в
конкретной зоне мощности (максималь
ной,
субмаксимальной, большой,
умеренной);выносливость статическая
или динамическая; выносливость локальная,
региональная или глобальная; выносливость
аэробная или анаэробная; выносливость
скоростная, силовая или координационная;
выносливость общая или специальная;
выносливость дистанционная, игровая
или многоборная и др.
Однако нет таких
двигательных действий, которые требовали
бы проявления какой-либо формы
выносливости в чистом виде.
Факторы,
определяющие уровень развития и
проявления: наличия
энергетических ресурсов в организме
человека; уровня функциональных
возможностей различных систем организ
ма
(сердечно-сосудистой, ЦНС, эндокринной,
терморегуляционной, не
рвно-мышечной
и др.); быстроты активизации и степени
согласованности в работе этих си
стем;
устойчивости физиологических и
психических функций к неблагоп-
риятным
сдвигам во внутренней среде организма
(нарастанию кислород
ного долга,
повышению молочной кислоты в крови и
др.); экономичности использования
энергетического и функционально
го
потенциала организма; подготовленности
опорно-двигательного аппарата;
совершенства технико-тактического
мастерства;
личностно-психологических
особенностей (интереса к работе,
свойств
темперамента, уровня предельной
мобилизации таких волевых ка
честв,
как целеустремленность, упорство,
настойчивость, выдержка, тер
пеливость
и т.п.).
Методика
развития: Развитие
скоростной выносливости. О скоростной
выносливости принято говорить
применительно к упражнениям циклического
характера (бег, ходьба, плавание, гребля,
ходьба на лыжах, езда на велосипеде и
т.п.). Любое из них может совершаться с
различной скоростью. Более выносливым
окажется тот, кто сможет поддерживать
заданную скорость передвижения
дольше, чем другой. Естественно, что в
зависимости от скорости передвижения
будет разной и длительность выполнения
упражнений: чем она выше, тем меньше
окажется продолжительность работы, и
наоборот. К примеру, бег с максимальной
скоростью не может быть продолжительным.
Он длится десятки секунд, и за это время
преодолевается небольшое
расстояние — 100 —
200 м. Если же человек пробегает большую
дистанцию, то он уменьшает интенсивность
бега, т.е. бежит медленнее.
Смотрите также
- Обвинения ЦРУ в незаконном обороте наркотиков
- Производство опиума в Мьянме
- Ван Пао
- Кхун Са
Гибкость
Гибкость — это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой.
зависит от:
- эластичности и податливости мышц связок
- от температуры внешней среды
- от суточной периодики (утром, вечером)
- от строения суставов
- от общего состояния организма
различают:
a) активная гибкость — увеличение амплитуды за счет напряжения мышц
b) пассивная гибкость — амплитуда достигается за счет внешних растягивающих сил
разница между активной и пассивной гибкостью называется «запас гибкости»
Средства развития гибкости
- упражнения на растягивания с постепенным увеличением амплитуды
- маховые упражнения в медленном темпе (не должно быть болевых ощущений)
Не забывайте! Прежде чем приступить к выполнению упражнения на развитие гибкости обязательно нужно провести разминку. В связи с этим, упражнения на растяжку обычно выполняются в заключительной части.
Сенситивные периоды развития гибкости: 5 — 6 и 9 — 14 лет
активная гибкость развивается: 10 — 14 лет
пассивная гибкость: 9 — 11 лет
1.4 Ловкость
Ловкость — это, во-первых, способность овладевать сложными двигательными координациями; во-вторых, спортивными движениями и совершенствованием их; в-третьих, в соответствии с меняющейся обстановкой быстро и рационально перестраивать свои действия.
В данном случае объектом познания выступают движения и действия, совершаемые с предельной точностью пространственных, временных и силовых параметров. Среди физических качеств ловкость, с точки зрения психологии, занимает особое положение. Она проявляется только в комплексе с другими физическими качествами. Человек может отличаться высокой степенью развития ловкости в гимнастике, но недостаточной для спортивных игр.
Ловкость — важная предпосылка к развитию и совершенствованию спортивной техники и поэтому имеет первостепенное значение в видах спорта, где предъявляются высокие требования к координации движений. Она играет большую роль в тех видах спорта, в которых необходима способность приспосабливаться к быстро изменяющимся ситуациям в соревнованиях (спортивные игры). Ловкость нужна и при реактивных движениях, когда спортсмену приходится рефлекторно (мгновенно) восстанавливать нарушенное равновесие (при столкновении, поскользнувшись и т.п.).
Ловкость, как отмечалось выше, может проявляться только в комплексе с другими физическими качествами. В этом заключается одна из основных предпосылок развития ловкости — физические способности человека. Другой предпосылкой, влияющей на развитие ловкости, является запас движений. Каждое изучаемое движение частично опирается на старые, уже выработанные координационные сочетания, которые вместе с новыми образуют новый навык. Деятельность анализаторов — третья основная предпосылка для развития ловкости. Наряду с определенной ролью ранее приобретенного двигательного опыта большое значение в развитии и проявлении ловкости играет обработка текущей информации. Все свидетельствует, как велика зависимость ловкости от функциональных возможностей центральной нервной системы.
Обычно для развития ловкости применяют повторный и игровой методы. Наиболее распространенными средствами при развитии ловкости являются акробатические упражнения, спортивные и подвижные игры.
Вопрос: Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?
Варианты ответа:
а) выносливость;
б) сила;
в) быстрота;
г) координационные
способности.
22.
Вопрос:
Выносливость человека не
зависит
от …
Варианты ответа:
а) функциональных
возможностей систем энергообеспечения;
б) быстроты
двигательной реакции;
в) устойчивости,
выдержки, мужества, умения терпеть;
г)
силы мышц.
23.
Вопрос: Лучшие
условия для развития быстроты реакции
создаются во время…
Варианты ответа:
а) подвижных и
спортивных игр;
б) «челночного»
бега;
в) прыжков в высоту;
г) метания ядра.
24.
Вопрос:
Абсолютная сила — это…
Варианты ответа:
а) максимальная
сила, проявляемая человеком в каком-либо
движении, независимо от массы его тела;
б) способность
человека преодолевать внешнее
сопротивление;
в) проявление
максимального мышечного напряжения в
статическом режиме работы мышц;
г) сила,
проявляемая за счет активных волевых
усилий человека.
25.
Вопрос:
Обучение двигательным действиям строится
в соответствии …
Варианты ответа:
а) с рекомендациями
общедидактических принципов;
б) с задачами
физического образования;
в) с целевыми
установками обучения;
г) с
закономерностями формирования
двигательных навыков.
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством