Факторы, обуславливающие выносливость человека

Содержание:

Упражнения в тренажерном зале

Занятия бодибилдингом и фитнесом требуют немалых физических затрат. Мало у кого выходит выполнять качественно упражнения дома, поскольку вокруг много отвлекающих факторов. Занимаясь в зале и ощущая конкурентный дух, хочется работать лучше и эффективнее. Мотивируют в зале и постоянные наставления, критика и похвала из уст тренера. Само присутствие тренера и посторонних людей вокруг держит в тонусе и устраняет возможность «филонить» и жалеть себя при выполнении сложных упражнений. В домашних условиях интенсивно работать мало у кого получается. Начав заниматься в зале, ощутив приятную боль в мышцах и преподнесенное настроение (от выброса гормонов в кровь), вы будете с нетерпением ждать следующей тренировки, чтобы становиться лучше. Главным моментом эффективности тренировок и достижения желаемого результата – правильность выполнения техники упражнений. Ваша цель — красивое и здоровое тело? Тогда вам точно к нам. На нашем сайте собрано большое количество тренировок! Выбирайте любую!

Техника

АвиацияАвтоВычислительная техникаОборудование(Электрооборудование)РадиоТехнологии(Аудио-видео)(Компьютеры)

Игровой и соревновательный методы, их значение и особенности использования:

Игровой метод
— игровая
двигательная деятельность в соответствии
с образным или условным «сюжетом»
(замыслом, планом игры), в котором
предусматривается достижение определенной
цели многими дозволенны­ми способами,
в условиях постоянного и в значительной
мере случайного изменения ситуации.

Особенности
использования:
С его помощью решаются самые различные
задачи: развитие координационных
способностей, быстроты, силы, вы­носливости,
воспитание смелости, решительности,
находчивости, ини­циативности,
самостоятельности, тактического
мышления, закрепления и совершенствования
двигательных умений и навыков. Этот
метод харак­теризуется наличием
взаимной обусловленности поведения
занимающих­ся, эмоциональностью, что
безусловно содействует при его применении
воспитанию нравственных черт личности:
коллективизма, товарищества, сознательной
дисциплины и т.д. Одним из недостатков
игрового метода является ограниченная
возмож­ность дозирования нагрузки,
так как многообразие способов достижения
цели, постоянные изменения ситуаций,
динамичность действий исключа­ют
возможность точно регулировать нагрузку
как по направленности, так и по степени
воздействия.

Соревновательный
метод
— это
один из вариантов стимулирования
интереса и активизации деятельности
занимающихся с установкой на по­беду
или достижение высокого результата в
каком-либо физическом уп­ражнении
при соблюдении правил соревнований.

Особенность
использования:
Соревновательный метод применяется
для развития физических, во­левых и
нравственных качеств, совершенствования
технико-тактичес­ких умений и навыков,
а также способностей рационально
использо­вать их в усложненных
действиях. Он используется либо в
элементарных формах (например, проведение
испытаний в процессе занятий на луч­шее
исполнение отдельных элементов техники
движений: кто больше забросит в кольцо
баскетбольных мячей, кто устойчивее
приземлится; кто точнее попадет на
планку и т.п.), либо в виде полуофициальных
и официальных соревнований, которым
придается в основном подготовительный
характер (прикидка, курсовки, контрольные,
квалифика­ционные состязания).

Постоянная борьба
за превосходство в личных или коллективных
дос­тижениях в определенных упражнениях
— наиболее яркая черта, характе­ризующая
соревновательный метод.

Развитие силовой выносливости

Силовая выносливость, т.е. способность длительное время проявлять оптимальные мышечные усилия, — это одна из наиболее значимых физических способностей. Двигательная деятельность при этом может быть ациклической, циклической и смешанной. От уровня ее развития во многом зависит успешность профессиональной, бытовой, военной и спортивной двигательной деятельности.

Одним из критериев, по которому можно судить о развитии силовой выносливости, является число повторений контрольного упражнения, выполняемого «до отказа» с отягощением — 30-75% от максимума.

Силовая выносливость имеет различные формы проявления в зависимости от характера выполняемого двигательного действия.

В зависимости от режима мышечных напряжений выделяют динамическую и статическую силовую выносливость .

Динамическая силовая выносливость типична для упражнений с повторными и значительными мышечными напряжениями при относительно невысокой скорости движений, а также для упражнений циклического или ациклического характера, где нужна «быстрая» сила. Упражнения силового динамического характера могут выполняться с различной величиной отягощения (интенсивностью) и числом возможных повторений (объема).

Показатели силовой динамической выносливости в значительной мере зависят от уровня развития максимальной силы («запаса силы»).

Для развития силовой динамической выносливости используются в осноновном разнообразные упражнения с отягощениями, выполняемые методом повторных усилий с многократным преодолением непредельного сопротивления до значительного утомления или «до отказа», а также методом круговой тренировки .

Статическая силовая выносливость типична для деятельности, связанной с длительным удержанием предельных и умеренных напряжений, необходимых главным образом для сохранения определенной позы.

Для развития статической силовой выносливости применяются различные изометрические упражнения, выполнение которых должно ограничиваться стадией компенсаторного утомления, т.е. статическими нагрузками 82-86% от максимальной («до отказа»). С их помощью можно воздействовать практически на любые мышечные группы

При этом очень важно, чтобы исходное положение и суставные углы были такими, при которых включаются в работу именно те мышечные группы, выносливость которых нужна для повышения результата в данном упражнении

В комплексы изометрических упражнений входят обычно не более 6-9 упражнений. Длительность статического напряжения мышц должна продолжаться более 12-20 с.

Между максимальной силой мышц и их статической выносливостью нет прямой связи. При повышении максимальной силы, например, мышц спины их статическая выносливость, как правило, изменяется незначительно.

С возрастом силовая выносливость к статическим усилиям постоянно увеличивается. Наибольший прирост выносливости к статическому усилию наблюдается в период от 13 до 16 лет, т.е. в период полового созревания: у девочек он составляет в среднем — 32%, у мальчиков — 29%.

Статические упражнения монотонны, требуют значительных психических напряжений, неинтересны и быстро приводят к утомлению. Стало быть, увлекаться ими при проведении занятий не следует. Выполнение многих изометрических упражнений силового характера связано с большим натуживанием всего организма

Поэтому применять их в возрасте 7-14 лет надо осторожно, в малых объёмах, избегать длительных предельных статических напряжений и придерживаться следующих методических положений:

· Статическая выносливость повышается быстрее, когда изометрические напряжения выполняются в сочетании с динамической работой мышц, усиливающей кровообращение (легкий бег трусцой, различные общеразвивающие упражнения и пр.);

· В занятиях не следует применять дополнительных отягощений или они должны быть небольшими (1-3 кг);

· Статические упражнения надо обязательно чередовать с упражнениями на растягивание мышц и их произвольное расслабление;

· Чем больше статическая нагрузка, тем более продолжительным должен быть отдых;

· Статические упражнения в занятии обычно следует выполнять в конце основной части урока, но при условии, что заключительная часть будет более продолжительной и динамичной.

Главную роль в развитии статической выносливости играет повторный метод (в разных вариантах) .

Для воспитания выносливости в игровых видах и единоборствах с учетом присущих этим видам характеристик двигательной деятельности увеличивают продолжительность основных упражнений (периодов, раундов, схваток), повышают интенсивность, уменьшают интервалы отдыха .

Средства развития выносливости

Для развития
общей выносливости

применяются разнообразные физические
упражнения, отвечающие следующим
требованиям:

— относительно
простая техника выполнения;

— активное
функционирование подавляющего большинства
скелетных мышц;

— повышенная
активность функциональных систем,
лимитирующих проявление выносливости;

— возможность
дозирования и регулирования тренировочной
нагрузки;

— возможность
продолжительного выполнения (от
нескольких минут до нескольких часов).

Перечисленным
требованиям в наибольшей мере соответствуют
циклические упражнения: ходьба, бег,
плавание, бег на лыжах и т.п. При их
выполнении в работе принимают участие
почти все скелетные мышцы и активизируется
деятельность ведущих функциональных
систем организма.

Положительные
изменения в развитии общей выносливости,
достигнутые с помощью циклических
упражнений, благотворно сказываются
на работоспособности в разных по
структуре двигательных действиях
(бытовых, профессиональных, спортивных)
вследствие относительно малой
специфичности их вегетативных компонентов.
Другими словами, в упражнениях, которые
выполняются в зонах умеренной и большой
физиологической мощности, наблюдается
высокий перенос выносливости (Платонов
В.Н., 1997).

Для развития
скоростной выносливости

целесообразно применять циклические
упражнения, спортивные и специально
подобранные подвижные игры.

Спортивные и
подвижные игры довольно эффективны для
комплексного развития выносливости

(общей, скоростной, силовой), особенно
в детском и подростковом возрасте.
Повышенный эмоциональный фон игровой
деятельности позволяет в течение
продолжительного времени поддерживать
высокую двигательную активность.

В качестве
вспомогательных средств комплексного
развития выносливости целесообразно
применять дыхательные упражнения:
регулированное изменение частоты,
глубины, ритма дыхания; лёгочная
гипервентиляция и нормированная задержка
дыхания; синхронизация дыхания с фазами
двигательных действий; выборочное
применение дыхания разного типа –
ротового и носового, грудного и брюшного.

Повышению
эффективности упражнений для развития
выносливости способствует также
целенаправленное использование факторов
внешней среды, таких как: температура
воздуха, относительная влажность,
ультрафиолетовое излучение, атмосферное
давление и т.п. Любое изменение
климатических условий вызывает
физиологические изменения в организме
независимо от того, к какому именно
климату приспосабливается организм. В
результате происходит повышение
реактивности вегетативной нервной
системы, стимуляция дыхания и
кровообращения, усиление
окислительно-восстановительных процессов
и, как следствие, развитие выносливости.

Сила

Сила — это основное физическое качество, которое предполагает внешнее и внутреннее сопротивление за счет активности мышечного аппарата. Это всегда произвольное усилие. И зависит оно от трех факторов: разминки, интенсивности напряжения и угла тяги мышц. Специалисты подразделяют силовые качества на виды:

  • Абсолютные (или максимальные).
  • Относительные (это отношение максимума усилий на килограмм веса).

Иногда говорят о специальной силе. Она характеризует показатель проявления действия в каком-то определенном виде спорта.

Средствами развития силы являются упражнения с отягощением (собственное тело или штанги и гири), упражнения на тренажерах (или механотерапия) и силовые упражнения в усложненных условиях (например, бег по песку или рыхлому снегу).

К методам развития силы относятся:

  • максимальные усилия (до двух повторений с большим отягощением);
  • малые усилия (частые подходы с малым отягощением, весом);
  • флэшинг (несколько разных упражнений на одну группу мышц: например, жим штанги + разводка);
  • градиент силы (увеличение в единицу времени).

Сенситивный период развития силы у юношей и девушек разный. В первом случае он определяется возрастом 13-14 и 17-18 лет, во втором — 11-12 и 15-16 лет. Естественным путем сила развивается примерно до 25 лет.

Ощелачивающие продукты

Продукты из этого списка должны стать основой вашего рациона. В основном вся щелочная пища имеет кисловатый привкус. К ней относятся:

  • практически все овощи, кроме кукурузы и спаржи;
  • зелень – листовой салат, петрушка, кинза и т.д.;
  • такие фрукты, как яблоки, ананасы, персики, а также любые цитрусовые;
  • сухофрукты;
  • клюква, вишня, смородина, малина;
  • дыня и арбуз;
  • авокадо;
  • миндаль;
  • водоросли;
  • бобы и семена;
  • цикорий;
  • оливковое масло.

Можно употреблять также и нейтральные продукты – в них уже соблюден баланс щелочи и кислоты. Среди них крупы, цельзнозерновой хлеб и хлебцы.

Сущность и определение понятий «Физическое воспитание», «Физическое развитие», «Физическая культура личности», «Физическая культура», «Спорт».

Физическая культура — часть общей культуры общества, объединение различных мероприятий, направленных на достижение человеком физического совершенствования (укрепление здоровья, раз­витие физических качеств, достижение спортивных результатов и т.д.). Уровень физической культу­ры общества (любого общества) зависит от уровня физической культуры его членов — физической культуры личности — степени самостоятельного использования Ф. к. в сфере воспитания и образо­вания, в производстве, быту, при организации свободного времени, досуга.

Спорт составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, систе­ма организации соревнований по различным физическим упражнениям. Существует любительский спорт и профессиональный. Целью спорта, как составной части физической культуры, наряду с укре­плением здоровья и общим физическим развитием человека, является достижение высоких результа­тов и побед в состязаниях.

Физическое воспитание органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармоничное развитие форм и функций организма человека, его физических способностей и качеств, на формирование и совершенствование двигатель­ных навыков и умений, необходимых в быту и производит, деятельности, и в конечном итоге на дос­тижение физического совершенства. Основные средства и пути Ф.в.- занятия физическими упражне­ниями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами — гимнастиче­ские, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровит, сил природы — солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение спец. знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств за­каливания, личной и обществ, гигиены в целях физического развития и совершенствования (т. н. фи­+зическое образование).

Физическое развитие процесс изменения, а также совокупность морфологических и функцио­нальных свойств организма. Ф. р. человека обусловлено факторами биологическими (наследствен­ность, взаимосвязь функциональных и структурных, постепенность количественных и качественных изменений в организме и др.) и социальными (материальный и культурный уровень жизни, распреде­ление и использование материальных и духовных благ, воспитание, трудовая деятельность, быт и т. д.). Как совокупность признаков, характеризующих состояние организма на разных возрастных эта­пах, уровень Ф. р. (наряду с рождаемостью, заболеваемостью, смертностью) является одним из важ­нейших показателей социального здоровья населения. Основным средством направленного воздейст­вия на Ф. р. являются физические упражнения. В современном обществе всестороннее Ф. р. всех групп населения, достижение физического совершенства — социальная цель физического воспитания, программной и нормативной основой которого являются общегосударственные программы.

StudFiles.ru

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Вопрос: Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Большая интенсивность упражнений повышает чсс до …

Варианты ответа:

а) 120 — 130 ударов в
минуту;

б)
130 — 140 ударов
в минуту;

в) 150 — 170 ударов в
минуту;

г) 170 и более ударов
в минуту.

16.
Вопрос: Число
движений в единицу времени характеризует

Варианты ответа:

а) темп движений;

б) ритм движений;

в) скоростную
выносливость;

г) сложную
двигательную реакцию.

17.
Вопрос: Группа,
которая формируется из учащихся без
отклонений в состоянии здоровья,
имеющих достаточную физическую
подго­товленность, называется …

Варианты ответа:

а) физкультурной
группой;

б) основной
медицинской группой;

в) спортивной
группой;

г) здоровой
медицинской группой.

18.
Вопрос:
Результатом физической подготовки
является…

Варианты ответа:

а) физическое
развитие индивидуума;

б) физическое
воспитание;

в) физическая
подготовленность;

г) физическое
совершенство.

19.
Вопрос:
Физическое воспитание представляет
собой…

Варианты ответа:

а) процесс выполнения
физических упражнений;

б)
способ освоения ценностей, накопленных
в сфере физической культуры;

в) способ повышения
работоспособности и укрепления здоровья;

г) обеспечение
общего уровня физической подготовленности.

20.
Вопрос: В
системе физического воспитания школьников
физкульт­минутки и физкультпаузы
проводятся …

Варианты ответа:

а) на
общеобразовательных уроках при появлении
первых признаков утомления у учащихся;

б) на
уроках физической культуры при переходе
от одного физического упражнения к
другому;

в) в
спортивных секциях и секциях ОФП, как
средство активного отдыха;

г) после
окончания каждого урока (на переменах).

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Выносливость (понятие; формы проявления; факторы, определяющие уровень развития и проявления; методика развития).

ВЫНОСЛИВОСТЬ —
способность человека к длительному
выполнению какой-либо двигательной
деятельности без снижения ее эффективности.

Формы проявления
выносливости, которые группируются по
тем или иным признакам. Например:
выносливость к работе циклического,
ациклического или смешан­
ного
характера; выносливость к работе в
конкретной зоне мощности (максималь­
ной,
субмаксимальной, большой,
умеренной);выносливость статическая
или динамическая; выносливость локальная,
региональная или глобальная; выносливость
аэробная или анаэробная; выносливость
скоростная, силовая или координационная;
выносливость общая или специальная;
выносливость дистанционная, игровая
или многоборная и др.

Однако нет таких
двигательных действий, которые требовали
бы про­явления какой-либо формы
выносливости в чистом виде.

Факторы,
определяющие уровень развития и
проявления:
наличия
энергетических ресурсов в организме
человека; уровня функциональных
возможностей различных систем организ­
ма
(сердечно-сосудистой, ЦНС, эндокринной,
терморегуляционной, не­
рвно-мышечной
и др.); быстроты активизации и степени
согласованности в работе этих си­
стем;
устойчивости физиологических и
психических функций к неблагоп­-
риятным
сдвигам во внутренней среде организма
(нарастанию кислород­
ного долга,
повышению молочной кислоты в крови и
др.); экономичности использования
энергетического и функционально­
го
потенциала организма; подготовленности
опорно-двигательного аппарата;
совершенства технико-тактического
мастерства;

личностно-психологических
особенностей (интереса к работе,
свойств
темперамента, уровня предельной
мобилизации таких волевых ка­
честв,
как целеустремленность, упорство,
настойчивость, выдержка, тер­
пеливость
и т.п.).

Методика
развития:
Развитие
скоростной выносливости. О скоростной
выносливости при­нято говорить
применительно к упражнениям циклического
характера (бег, ходьба, плавание, гребля,
ходьба на лыжах, езда на велосипеде и
т.п.). Любое из них может совершаться с
различной скоростью. Более выносли­вым
окажется тот, кто сможет поддерживать
заданную скорость передви­жения
дольше, чем другой. Естественно, что в
зависимости от скорости передвижения
будет разной и длительность выполнения
упражнений: чем она выше, тем меньше
окажется продолжительность работы, и
наоборот. К примеру, бег с максимальной
скоростью не может быть продолжитель­ным.
Он длится десятки секунд, и за это время
преодолевается небольшое

расстояние — 100 —
200 м. Если же человек пробегает большую
дистан­цию, то он уменьшает интенсивность
бега, т.е. бежит медленнее.

Смотрите также

  • Обвинения ЦРУ в незаконном обороте наркотиков
  • Производство опиума в Мьянме
  • Ван Пао
  • Кхун Са

Гибкость

Гибкость — это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудой.

зависит от:

  1. эластичности и податливости мышц связок
  2. от температуры внешней среды
  3. от суточной периодики (утром, вечером)
  4. от строения суставов
  5. от общего состояния организма

различают:

a) активная гибкость — увеличение амплитуды за счет напряжения мышц

b) пассивная гибкость — амплитуда достигается  за счет внешних растягивающих сил

разница между активной и пассивной гибкостью называется «запас гибкости»

Средства развития гибкости

  1.  упражнения на растягивания с постепенным увеличением амплитуды
  2. маховые упражнения в медленном темпе (не должно быть болевых ощущений)

Не забывайте! Прежде чем приступить к выполнению упражнения на развитие гибкости обязательно нужно провести разминку. В связи с этим, упражнения на растяжку обычно выполняются в заключительной части.

Сенситивные периоды развития гибкости: 5 — 6 и 9 — 14 лет

активная гибкость развивается: 10 — 14 лет

пассивная гибкость: 9 — 11 лет

1.4 Ловкость

Ловкость — это, во-первых, способность овладевать сложными двигательными координациями; во-вторых, спортивными движениями и совершенствованием их; в-третьих, в соответствии с меняющейся обстановкой быстро и рационально перестраивать свои действия.

В данном случае объектом познания выступают движения и действия, совершаемые с предельной точностью пространственных, временных и силовых параметров. Среди физических качеств ловкость, с точки зрения психологии, занимает особое положение. Она проявляется только в комплексе с другими физическими качествами. Человек может отличаться высокой степенью развития ловкости в гимнастике, но недостаточной для спортивных игр.

Ловкость — важная предпосылка к развитию и совершенствованию спортивной техники и поэтому имеет первостепенное значение в видах спорта, где предъявляются высокие требования к координации движений. Она играет большую роль в тех видах спорта, в которых необходима способность приспосабливаться к быстро изменяющимся ситуациям в соревнованиях (спортивные игры). Ловкость нужна и при реактивных движениях, когда спортсмену приходится рефлекторно (мгновенно) восстанавливать нарушенное равновесие (при столкновении, поскользнувшись и т.п.).

Ловкость, как отмечалось выше, может проявляться только в комплексе с другими физическими качествами. В этом заключается одна из основных предпосылок развития ловкости — физические способности человека. Другой предпосылкой, влияющей на развитие ловкости, является запас движений. Каждое изучаемое движение частично опирается на старые, уже выработанные координационные сочетания, которые вместе с новыми образуют новый навык. Деятельность анализаторов — третья основная предпосылка для развития ловкости. Наряду с определенной ролью ранее приобретенного двигательного опыта большое значение в развитии и проявлении ловкости играет обработка текущей информации. Все свидетельствует, как велика зависимость ловкости от функциональных возможностей центральной нервной системы.

Обычно для развития ловкости применяют повторный и игровой методы. Наиболее распространенными средствами при развитии ловкости являются акробатические упражнения, спортивные и подвижные игры.

Вопрос: Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

Варианты ответа:

а) выносливость;

б) сила;

в) быстрота;

г) координационные
способности.

22.
Вопрос:
Выносливость человека не
зависит
от …

Варианты ответа:

а) функциональных
возможностей систем энергообеспечения;

б) быстроты
двигательной реакции;

в) устойчивости,
выдержки, мужества, умения терпеть;

г)
силы мышц.

23.
Вопрос: Лучшие
условия для развития быстроты реакции
создаются во время…

Варианты ответа:

а) подвижных и
спортивных игр;

б) «челночного»
бега;

в) прыжков в высоту;

г) метания ядра.

24.
Вопрос:
Абсолютная сила — это…

Варианты ответа:

а) максимальная
сила, проявляемая человеком в каком-либо
движении, независимо от массы его тела;

б) способность
человека преодолевать внешнее
сопротивление;

в) проявление
максимального мышечного напряжения в
статическом режиме работы мышц;

г) сила,
проявляемая за счет активных волевых
усилий человека.

25.
Вопрос:
Обучение двигательным действиям строится
в соответствии …

Варианты ответа:

а) с рекомендациями
общедидактических принципов;

б) с задачами
физического образования;

в) с целевыми
установками обучения;

г) с
закономерностями формирования
двигательных навыков.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector